Условия возврата и гарантии на товар

Мы благодарны, за то, что вы выбрали нашу компанию для покупки товаров по уходу за полостью рта. Мы всегда работаем прозрачно и готовы пойти вам на встречу в любой ситуации. Ниже вы можете ознакомиться с условиями возврата товара и нашей гарантийной политикой.

1. КАК МОЖНО ОБМЕНЯТЬ ТОВАР ИЛИ ПРОИЗВЕСТИ ВОЗВРАТ

Вы можете вернуть или обменять товар в течение 14 дней после доставки Вашего заказа. Это право гарантировано Законом Украины «О защите прав потребителей».

Чтобы вернуть товар, пожалуйста, убедитесь, что:

  • товар и его упаковка не были повреждены, все бирки и ярлыки на месте;
  • товар не был в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и тд.;
  • заказанный Вами товар подлежит возврату и обмену;
  • товар сложен в упаковку таким же образом, как и при получении.
2. КАК ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ВОЗВРАТ?
  • Вы можете отправить заявку на странице «Контакты»
  • Обратиться к оператору контакт-центра по телефонам 0-800-500-362
3. КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ?
  • Распакованные товары для единоразово использования;
  • Частично или полностью использованные;
  • Зубочистки и флосы;
4. ВАРИАНТЫ СПОСОБОВ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТОВАРА
  • Доставка «Новой почтой»: стоимость 50 грн
  • Доставка «Укр Почта»: стоимость 35 грн
  • Замена в отделении нашего офиса.
5. ВОЗВРАТ ТОВАРА ПОСЛЕ 14 ДНЕЙ

В случае если вы не успели отправить заявку на возврат, или ваше письмо не было получено нашим менеджером, возврат товара после 14 дней обсуждается в частном порядке.

6. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА ДЕНЕГ

Вернуть деньги или обменять товар мы сможем в течение 2-3 рабочих дней с момента получения нами товара на склад.

При оформлении возврата товара Вам необходимо выбрать желаемый способ возврата денежных средств:

  • На личный счет в нашем магазине. Деньги, зачисленные на Ваш персональный счет, можно будет потратить на покупки в swisscare.com.ua
  • На банковскую карту

Возврат денежных средств производится только после получения и проверки товара, который мы приняли на возврат.

7. ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для обработки заявки на возврат/обмен нам потребуется от 1 до 3 рабочих дней. Во всех случаях, когда возврат происходит по причине ненадлежащего качества или несоответствия заказу, возврат/обмен производится за наш счет.